йоЖЖик из тумана ( sirickss) wrote,
йоЖЖик из тумана
sirickss

Букетные тюльпаны. История одного заказа.



В последнее время часто всплывает тема роли случая в успешном выполнении дела.
Люблю эту тему, потому расскажу историю про один конкретный объект да и солнечные яркие фотографии в дождливый день будут очень кстати :-)

...Иногда приходят идеи, не связанные ни с чем. Исполнить сейчас невозможно в силу их неуместности, недодуманности, а также плотного графика. Они должны ещё вылежаться на полках памяти (желательно, в бумажном виде) и дозреть.
Иногда появляются совершенно готовые к исполнению идеи, уже адаптированные под технологию, часто даже под рукой есть все материалы. Бери и делай. При этом за долгие годы наработанный опыт подсказывает, будут ли эти вещи иметь спрос, будучи выставленными на продажу.
В общих чертах могу это рассчитать, но редко этим занимаюсь и вот почему.

Практически все мои стекляшки, особенно ёлочные игрушки, находят новых хозяев в кратчайшие сроки. Обожаемые мною до писка стеклянные тюльпаны в это правило не вписались. Они, как ни странно, вызвали весьма противоречивые ощущения от бурного восторга, как у меня, до реакции в стиле "ммммм, неплохо... а нафига?" Не сказать чтобы совершенно непредсказуемо, потому как объяснить это вполне можно. Тем не менее, неожиданно.

Но! Это всё фигня :-)
Ведь в таком случае они попали во вторую категорию - вещи, ждущие Своего Ценителя.

И вот это случилось. Сейчас расскажу.
Какое-то время желающие изредка вытягивали из букета по одной-три штучки, а потом в мой магазинчик на Ярмарке постучался человек со свежесозданным аккаунтом.

Как оказалось позже, при личной встрече, он с женой недавно посетил Прагу(?), где впервые увидели стеклянные тюльпаны, созданные местными мастерами. Полагаю, технология была другая, но суть та же. По возвращении домой было принято решение сделать лейтмотив тюльпанов основным в новом дизайне жилища.

Человек нашёл меня в инете по фразе "тюльпаны из стекла"!
Забрал сразу 21 цветок и сделал заказ ещё на 5шт больших букетных тюльпана :-)
Вот это я и считаю тем_самым_случаем. Но это ещё не суть вопроса, а присказка.



Если возникает необходимость выбрать много из множества, а также посмотреть на образцы того, что ещё можно сделать, приглашаю желающих домой. Здесь на полках по коробочкам распихано столько всяких ништяков, что все их в инет перетащить невозможно.
Среди них - первые и единственные мои букетные тюльпаны.

Когда-то выращивала настоящие многоцветковые тюльпаны и получала кайф неимоверный))) На одном стебле несколько небольших изящных цветка! Это ли не сбыча мечт советского человека о ветвистой пшенице?))) По степени глюкавости, по крайней мере, очень близко. Потому наблюдая прохладное отношение к тюльпанчикам обычным, сделал три штуки букетных только для себя.
Вот они:



А у заказчика пять больших подсвечиваемых ниши в стене :-)
Одиночный тюльпан более крупного размера потерял бы в красоте, а самое главное - в прочности. Так что очень быстро было принято решение сделать по такому случаю пять более крупных букетных тюльпана. Там и зелени, и цветов больше, а нагрузка на стекло распределяется более равномерно.
По сути они такие же как мои, из тех же деталей, но в нижней части добавлены более крупные (огромные, блин!) листья. Высота - 30-32см, то есть они очень большие:



Все вместе на картонной подставке.
Лирическое отступление. С самого начала придумала такую держалку для стекляшек-палочек. И для дома, и для выставок подходит. Полоски гофрокартона, приклеенные на ребро, вся конструкция немного поюрызгана белилами из баллончика. Просто, удобно, стильно, а как эффектно выглядят цветы!



При взгляде сбоку появляется глюкавое ощущение театральных декорации))) Очень забавно воспринимается в реальности.



Но как же всё это сияет и блестит на солнце! Тот случай, когда расставаться с заказом было жалко. Лишнее свидетельство того, что всё сделано на совесть.
Видите полосы света на этой картинке слева? вот-вот)))



Неделю назад ведь ещё снег был, последний морозный день этой весны. Ощущения очень необычные: солнце жарит, на улице белым-бело, а на балконе вовсю цветут тюльпаны.





Листья, много-много зелени - отрада для глаз, особенно в этой время.
И такое всё льдистое, свежее.



Так вот к чему я это всё?
Сильна во мне вера в то, что красивая, качественная, интересная работа, созданная с любовью, обязательно найдёт Своего Ценителя :-)
Так что если сразу не получилось, не расстраивайтесь. Либо проверьте, подходит ли творение под это определенее (главное - быть честным с собой), либо ждите и продолжайте работать. Ведь самое важное в том, что такой "счастливый случай" приходит тогда, когда вы открыли для него двери. Что наработаешь, то и получишь - залог спокойного течения жизни. Не работал, не получил.

Так что солнышка вам, весенних дождей и попутного ветра. Чтобы хотелось жить и творить, всё остальное приложится :-)

Tags: *в добрые руки, *ограниченный выпуск, ~спекание, Щастье))), вдохновение, мысли в голове, мысли вслух, стекло, цветотерапия, штуки и прибамбасы
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →