You are viewing sirickss

Previous Entry | Next Entry

Отчёт с МК 8 апреля.

L улыбается


Поскольку зима в этом году лучше всего удалась весной, можно не удивляться желанию and_bear вернуться к теме ёлочных игрушек во время минувшего мастер-класса.
Только теперь вспомнила о забытом мегаотчёте с предновогодних занятий, но пусть уже до следующего сезона подождёт)))
Дело в том, что это второе посещение and_bear моего МК, второй раз на ту же тему. Человек поставил себе за прошлый раз "неуд" и решил доказать самому себе, что может лучше! И таки смог :-)

Но это ещё не всё, что было сделано в тот день.


Идеально ровные снежинка и ёлочка, а также очень игрушечный, добрый Синий Медведь в шарфике.
Используемое мною в украшениях белое стекло тоньше обычного, потому делать штуки такого размера из него крайне нежелательно. Это стекло на мастер-классы не приношу.
Но всегда же можно довести изделие до ума другими способами! В данном случае петельки для подвешивания приклеены ювелирным клеем и не пришлось проявлять чудеса инженерной мысли, включая в конструкцию подобные элементы, рассчитывая на припекание в печи. К тому же глазки и когти нарисованы обычным текстильным контуром :-) Белым контуром предполагается создать точечный рисунок на ёлочке. Самого Медведя при желании можно покрыть белой "витражной" краской и выглядет будет ничуть не хуже, ведь настоящие ёлочные игрушки всегда расписывают красками!



Снежинка выполнена из трёх оттенков синего стекла:





Ёлочка очень мне понравилась. Стильная, графичная, с приятным для глаза перетеканием округлых бликов. Очень-очень тёмное зелёное стекло.



Другие участники МК - chucha007 с подругой.
Тот случай, когда человек приходит и сразу режет стекло пусть не очень точно, но мелко-мелко и складывает сумасшедше сложные узоры на очень малой площади.



Диаметр этой мини-мандалы - около 11 сантиметров! Вы посмотрите, насколько она многослойна:





При взгляде против света всегда видишь волшебство:



А потом девушки увлеклись работой над украениями.
Тончайшая, изящная подвеска из нежно-розового, бледно-серого и насыщенного фиолетового стекла с добавлением сиреневого опала:



Диаметр - всего 4,5см.



Далее - работы третьего участника (с забытым ЖЖшным ником).
Кулоны и броши диаметром до 6см.







После мастер-класса забираю работы домой, спекаю, затем вручную обтачиваю, удаляя острые края. В данном случае по желанию трудящихся приклеила основы для брошек и бейлы для кулончиков :-) Очень здорово ведь получилось!



А давайте теперь дружно поможем мне найти двух потерявшихся желающих, всё ещё не записавшихся на последний в этом сезоне мастер-класс в КрафтСоюзе, ммм? Буду очень признательна за всяческий пиар, потому как с полной группой работать в разы веселее! Или потом человеки жалеть будут, что не пришли...

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
viridian_stain
Apr. 16th, 2012 06:14 am (UTC)
Собака шикарна!
и елка) и снежинка) и вообще все) прям класс
sirickss
Apr. 16th, 2012 06:32 am (UTC)
Данке! Токма это медведь :-)
(no subject) - viridian_stain - Apr. 16th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
rouge_gorge
Apr. 16th, 2012 06:14 am (UTC)
Медвед очарователен.
sirickss
Apr. 16th, 2012 06:32 am (UTC)
Ага)))
komendantsha_4e
Apr. 16th, 2012 07:22 am (UTC)
О как! В ленте еще вчерашние яйца не протухли, как ха! С новым годом! Хочу собаааку... которая медвед :)
sirickss
Apr. 16th, 2012 07:30 am (UTC)
Наша Родина - страна контрастов!)))
lenau_27
Apr. 16th, 2012 07:29 am (UTC)
Елочка и правда вышла как одним росчерком.
Каллиграфия.
И акварельная мандала нравится.
Круто-круто-круто!!!
sirickss
Apr. 16th, 2012 07:30 am (UTC)
Сама радуюсь каждый раз :-)
komendantsha_4e
Apr. 16th, 2012 07:30 am (UTC)
И йолка действительно суперская. И синяя снежинка. Вот очень эти три штуки понравились. Таня, ученики-то, ученики того... становятся мастерами
sirickss
Apr. 16th, 2012 07:31 am (UTC)
Есть чем гордиться, да. Уж радоваться так точно!
Некоторые ещё и пото продолжают, и печки покупают, так что вообще молчу-молчу. Это счастье.
mr_greenmouse
Apr. 16th, 2012 07:37 am (UTC)
мишка такой славный
ёлка покорила вообще :)

а что такое ювелирный клей?
sirickss
Apr. 16th, 2012 07:39 am (UTC)
СПасибо!
Для краткости называют так суперпрочную эпоксидку, которую часть юзают ювелиры для тех же целей, приклеивать фурнитуру и т.п.
(no subject) - sirickss - Apr. 16th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_greenmouse - Apr. 16th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 16th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
lumbricus
Apr. 16th, 2012 09:11 am (UTC)
снежинка здоровская. а ёлочка прямо минималистичный росчерк логотипа как будто :)
sirickss
Apr. 16th, 2012 09:43 am (UTC)
Вот мне она потому до писка понравилась! Честное слово, сама не догадась такую сделать)))
amethyst_grape
Apr. 16th, 2012 09:46 am (UTC)
это собака? А я думала, медвед из советского мультика про деда мороза, который поехал смотреть лето. Очень похож.
Зигзагообразная елочка офигенна - балшой дезигн!
sirickss
Apr. 16th, 2012 09:48 am (UTC)
Медвед же!))) конечно, медвед.
От ёлочки сама тащусь положительно именно за стиль!
l_golega
Apr. 16th, 2012 09:48 am (UTC)
снежинка нежнячая..., такой классный переход цвета получился, в медведика просто влюбилась!
sirickss
Apr. 16th, 2012 09:49 am (UTC)
Замечательные все они, да :-)
chub_chubbs
Apr. 16th, 2012 09:56 am (UTC)
изумительная красота!
особенно, если быть честной, тронул медвед:)))
эх, была бы в Москве - обязательно бы к тебе на мастеркласс записалась. Ты такое волшебство творишь!
sirickss
Apr. 16th, 2012 09:58 am (UTC)
Ну а вдруг будешь? Всякое хорошее в жизни случается :-)
Медвед обаятелен до невозможности, с эти блестящим носом)))
and_bear
Apr. 16th, 2012 11:23 am (UTC)
Медвед был придуман еще в ноябре и ждал, и (шепотом, чтоб не побили) похоже не давал зиме уйти, собака такая :)

Но ёлка! Таня, это Вы с ней что-то сделали волшебное, когда я ее склеивала, это были просто прямоугольники разной степени кривизны, а теперь она такая, такая... СТЕКЛЯННАЯ! Я от нее прусь с того момента, как развернула, вот уже два дня не переставая.
Про каллиграфию да, у меня первая мысль была: главное нарисовать иероглифы так, чтобы все черты соединялись - и вперед :)

В общем, что я на самом деле должна сказать, это даже не спасибо, это спасибище!!!
sirickss
Apr. 16th, 2012 12:07 pm (UTC)
Ура! Очень ждала Вашего ответа.
С ёлкой случилось обычное стекольное волшебство, когда все острые углы сплавляются и впитываются в основную форму, приобретая упругие гибкие очертания.
Про иерогливы - да, часто делают. Можно особенно не мучиться и выложить их тёмным стеклом на основе более светлого оттенка. Например, на красном квадрате - чёрные надписи, или на голубом - синие. И петельку потом так же приклеить и на окно. Кстати говоря ;-)
(no subject) - and_bear - Apr. 16th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 16th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_bear - Apr. 16th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 16th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velemira - Apr. 16th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 16th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velemira - Apr. 16th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 17th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_bear - Apr. 16th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 16th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_bear - Apr. 16th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 16th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velemira - Apr. 16th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_bear - Apr. 16th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finenaska - Apr. 17th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
_mikusha_
Apr. 16th, 2012 11:23 am (UTC)
блин я влюбилась в мишку, елку и снежинку!!!!!!!
не надо там ничем больше их украшать они самодостаточны!!!
sirickss
Apr. 16th, 2012 12:08 pm (UTC)
Графика потому что :-)
annamis
Apr. 16th, 2012 04:36 pm (UTC)
вау! красота! :)
sirickss
Apr. 16th, 2012 04:42 pm (UTC)
Не могу не согласиться!)))
super_homyak
Apr. 16th, 2012 05:15 pm (UTC)
с появлением вашего журнала в моей ленте праздник, я так понимаю, будет круглый год?
sirickss
Apr. 16th, 2012 05:20 pm (UTC)
Да! У меня ещё не все зимние фотосеты показаны))) Бывает, что летом хочется зимы и наоборот
Благодарю за взаимность, очень приятно :-)
Ко мне можно на "ты".
(no subject) - super_homyak - Apr. 16th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
faddeeva
Apr. 17th, 2012 05:38 am (UTC)
Медвед ужасно трогательный!
А к украшениям петли тоже приклеиваются ювелирным клеем?
sirickss
Apr. 17th, 2012 12:23 pm (UTC)
Конечно :-) К ёлочным игрушкам можно и Моментом (Красталл который), но заодно уж и чтобы не сомневаться.
(no subject) - faddeeva - Apr. 17th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 17th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faddeeva - Apr. 17th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 17th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faddeeva - Apr. 17th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
sabellla
Apr. 17th, 2012 02:37 pm (UTC)
Какой медвед!! Как из детства)
sirickss
Apr. 17th, 2012 05:56 pm (UTC)
Мультяшный такой, да))
ekimov
Apr. 23rd, 2012 08:31 am (UTC)
Очень понравилась картинка в самом начале. Выглядит как новогодняя открытка.
sirickss
Apr. 23rd, 2012 08:33 am (UTC)
Спасибо, в том и смысл :-)
(no subject) - ekimov - Apr. 23rd, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirickss - Apr. 23rd, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

L с мыльными пузырями
sirickss
ёжик из тумана

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner