йоЖЖик из тумана (sirickss) wrote,
йоЖЖик из тумана
sirickss

О рунах из стекла



Год прошёл с того времени, как я начала наносить Старший Футарк на стекло.
Отзывов уже достаточно, чтобы вывести некоторые общие принципы и особенности работы со стеклянными рунами.

Свойства стеклянных рун напрямую связаны с характеристиками самого материала.
Стекло - синтетический материал, созданный человеком. Оно не рождено природой как камень и не имеет его многотысячелетней истории, не хранит в себе тех энергий, которые ему свойственны.
При этом цвет стекла работает аналогично цвету камня. Порою даже лучше, ведь не так-то просто достать камень, чья чистота и оттенок близки к идеалу. Со стеклом в этом смысле проще.

В технологическом процессе варки стекла и последующей художественной обработки, материал многократно подвергается термическому и механическому воздействию. Подготовка шихты, варка стеклянной массы, повторный (нередко многократный) нагрев выше точки плавления при изготовлении изделия. То есть меняющий свойства и очищающий переход из одного агрегатного состояния в другое происходит многажды. Тем самым объясняется большая энергетическая нейтральность стекла. Оно пусто, с него легко слетает любой заряд - разумеется, если не вложить что-либо в момент плавления, но об этом позже. Потому такие руны легко чистить, их безопасно давать в руки ученикам, коллегам и даже сторонним людям. При работе со стеклом вообще сложно как-то убиться, чем они очень хороши для интересующихся и для начинающих практиков.

Стекло визуально и тактильно приятно.
Весьма немаловажный фактор при работе, продолжаю на этом настаивать :-) Если инструмент вам нравится, с ним легче будет договориться, и в общем и целом он будет гораздо более эффективен в работе.
Потому если, что называется "просится в руки", значит, оно вам действительно по каким-то причинам сейчас нужно.

По своим визуальным свойствам стекло ближе к Воде и Воздуху.
Потому в большей степени подходят тем, у кого эти стихии ведущие. Красота и разговорчивость - основные особенности стеклянных рун, проистекающие из качеств именно этих стихий.
Несмотря на столь большую связь с Огнём, я его следов в застывших рунах не наблюдаю. Для этого мне нужны другие техники. Земля - вполне, но молекулярная структура стекла всё же ближе к воздушной, т.е. более вариабельная и хаотичная.

Закачанные наборы работают гораздо сильнее.
Для этого необходимо прописать свойства каждой руны, запечатав его в стекло. Это происходит как раз в момент плавления, когда в очищенное переходом из твердого в жидкое состояние стекло вкладывается новая программа, закрепляющаяся потом в момент застывания.
Сами понимаете, насколько эта работа сложна и какого количества времени и сил требует. Такие наборы делала только однажды, в соавторстве - это Голубой и синий опал.

Пару слов о прописывании под себя.
Накормить известным образом можно только гравированные после спекания руны, т.е. имеющие ощутимую бороздку на поверхности. При этом держаться будет недолго, надо будет часто обновлять. Сделать это можно, смешав с акриловым лаком или каким-либо другим связующим, иначе выкрошится. В любом случае стекло, гладкое и глянцевое, будет всё оперативно стряхивать.
При прожигании в печи кровь выгорает, полностью теряя свои свойства. Оставлять отпечатки вместе с программой активации при закладывании в печь бессмысленно.
Так что советую любить, беречь и просто получать удовольствие от общения с ними - так они быстрее и проще станут вашими :-)

Стекло хрупкое, потому не рекомендую бросковые расклады. На ваш страх и риск, но если уж захотелось, лучше кидать на мягкую поверхность вроде плотной ткани, меха или кожи.
Руны я делаю небольшие, и потому они всегда сохраняют ощутимую округлось поверхности. Из-за этого они крайне редко становятся на ребро или ложатся в базу. Потому такому положению в раскладе стоит уделить особое внимание, равно как и разбившимся в процессе.
Уникальная особенность: многие наборы прозрачны, потому перевёрнутая руна всё равно читаема и сразу видно, прямо она легла или нет.

Всё вышесказанное относилось именно к мантическим наборам рун.
Теперь к вопросу об амулетах и прочем активном применении.
Стекло, как уже говорила, очень хрупкий материал. Оно не способно долго выдерживать силу рунического знака.
Скорее всего, рунические стеклянные амулеты будут разрушаться вскоре после отработки. Конечно, они разрушатся в любом случае, будь они из глины, дерева и даже металла, но со стеклом это происходит быстрее и чаще. В таком случае вы будете знать, что скрипт отработал.
Проще говоря, возьмёте с собою руну из набора для воздействия, а обнаружите потом в кармане крошки - не удивляйтесь, это оно.

Из-за высокой нейтральности стекла любые скрипты будут работать более мягко.
Это хорошо для начинающих и тех, кто вообще мало о рунах знает, но очень хочет. Стекло в таком случае вас частично обезопасит.
В любом случае стеклянный рунический амулет никогда не сравнится по силе с подобным, вырезанным на куске дерева, взятого по всем правилам с хорошего места, и окрашенным собственной кровью.

Вроде бы всё.
Вопросы, дополнения - буду рада :-)
Tags: 2014, волшебное стекло, мажество, мысли в голове, мысли вслух, стекло
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments